ГоловнаФорумОбговорення скаргR7 казино не выплачивают выигрыш

R7 казино не выплачивают выигрыш

 від Dinar2025
|
932 переглядів 3 відповіді |
|

Добрый день! Хотел бы оставить жалобу на проект R7.

Я обычный игрок который как и другие пришел поиграть и выиграть денег но когда в итоге я выиграл, то проект начал всячески вставлять палки в колеса (не говорю о верификации - это еще цветочки) Ниже поделюсь своим опытом.

Что за эти практически 3 недели я прошел :

1. Верификацию -с доп доками (миллион разных выписок, подтверждений и т.д)

2. Видео верификацию с представителями казино

3. 10 дней абсолютно не платили ничего, наверное хотели чтобы я проиграл деньги.

4. Начали платить деньги не по лимитам, у меня по уровню 4 000 000 в сутки, мне платили от силы 900 000.

5. Саппорт перекидывал меня с одного агента на другого, на вопрос почему не выводят деньги сказали что я превысил лимит, на вопрос почему выводят меньше чем 4 000 000 как у меня должно быть придумали, что у меня 1 000 000 лимит, скриншот имеется. На вопрос почему это у меня 1 000 000 ответ внятный не дали и постоянно хотели закрыть чат.

К слову каждый чат приходиться ждать по 10-20 минут.


По итогу мне за 20 дней с моего выигрыша по лимитам должны были вывести 40 000 000, а по итогу вывели 8 000 000. В 5 раз меньше денег получил, внятных ответов не дают, просто динамят. За эти дни я получил наверное отмен 50 по разным причинам, отказывались выплачивать мне на другую верифицированную карту из-за чего я получил блок от банка, только тогда начали платить, опять же не по лимитам.


Мои выплаты в обработке по 20-30 часов висят. Саппорт на все неудобные вопросы говорит что это не их компетенция, на просьбу перевести чат к тому чья компетенция говорят что такой опции нет.

За сегодня 05.02. мне вывели всего 190 000, остальные заявки так и висят в ожидании.


Вот так они относятся к своим клиентам. Скриншоты и видео приложу ниже, чтобы показать, что они свои же правила нарушают.

Не оставляют мне другого выбора как вынести это не всеобщее обозрение + сейчас общаюсь с юристом для подачи жалобы на казино к владельцу лицензии.

filefilefilefile

Dinar2025

Привіт, я прочитав усе, що ви написали, і бачу, що у вас є чималі проблеми.

Щодо верифікації, я припускаю, що ви це зробили та пройшли через неї, коли могли відкликати, так?

Що стосується зняття коштів, я бачу, що ви не отримали жодної конкретної інформації щодо того, чому це так, як ви описуєте, і в цьому випадку я б також запропонував вам допомогу в рамках скарги до нас.

Вам буде цікаво? Наша команда спробує вам допомогти.

Якщо так, я залишу посилання тут .

Не соромтеся повідомити мені, як ви вирішили.

Автоматичний переклад.
Dinar2025

Брате, я збільшив свій ліміт зняття, просто напишіть мені,


Я можу тобі допомогти,


Моя електронна пошта -

Автоматичний переклад.
dh1111

привіт Я помітив, що ви поширюєте свою електронну пошту по всьому форуму, тому чи можу я запитати, для чого ви це робите?

Як ви можете допомогти?

Пам’ятайте, що це не найкраще місце для розміщення реклами чи пропозиції будь-яких послуг, і ваш обліковий запис можуть легко забанити, якщо ви це зробите.

Автоматичний переклад.

Приєднайтеся до спільноти

Для публікації потрібно увійти у свій акаунт.

Реєстрація
flash-message-reviews
Новини Казино Гуру — Залишайте відгуки й діліться досвідом гри в казино
Підпишіться на нас у соцмережах – Щоденні публікації, бездепозитні бонуси, нові слоти і т.д.
Підпишіться на нашу розсилку для отримання новин про найновіші бездепозитні бонуси, слоти та багато іншого