ФорумКазиноSyndicate Casino - загальне обговорення

Syndicate Casino - загальне обговорення

2 р. тому від Radka
|
7626 переглядів 42 відповідей |
|
1 23
Додати публікацію
2 р. тому
Тут ви можете обговорити Syndicate Casino, ігри цього казино, його бонуси, способи оплати, проблеми з акаунтом, опції відповідальної гри та багато іншого.
2 р. тому

fileSyndicate Casino . Сегодня отправил документы на верификацию счёта. Посмотрим сколько это займёт времени. На вывод буду ставить после проверки . Сайт понятный. Пока всё отлично. В чате подтвердили получение документов. Я думаю проблем быть не должно.

Змінено автором 2 р. тому
2 р. тому

Надеюсь не отключат от системы лояльности.

2 р. тому

fileSyndicate Casino . Сегодня отправил документы на верификацию счёта. Посмотрим сколько это займёт времени. На вывод буду ставить после проверки . Сайт понятный. Пока всё отлично. В чате подтвердили получение документов. Я думаю проблем быть не должно.

2 р. тому

Привіт,

це було б хорошою перевіркою з вашого боку, я б сказав 🙂.

Я буду стежити за прогресом.

Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

Если хотите буду вас информировать на добровольной основе.

Последние два казино меня удивили быстротой проверки

Axecasino проверило документы за два часа, через 12 часов получил выплату

Ice casino проверило документы и выплатило выигрыш за 24 часа. Подал заявку в пятницу. В субботу получил деньги на карту. Не смотря на то что был выходной день.

leksandr
2 р. тому

Betmaster миттєво перевірить вас.

Автоматичний переклад.
2 р. тому

Если хотите буду вас информировать на добровольной основе.

Последние два казино меня удивили быстротой проверки

Axecasino проверило документы за два часа, через 12 часов получил выплату

Ice casino проверило документы и выплатило выигрыш за 24 часа. Подал заявку в пятницу. В субботу получил деньги на карту. Не смотря на то что был выходной день.

2 р. тому

Я думаю, що ви вже знаєте, що можете вставити свій досвід про кожне казино у відповідну тему (наприклад, CASINO'S - GENERAL DISCUSSION), я можу уявити, що гравцям буде дуже корисна інформація про KYC та зняття коштів. 🙂

Ця тема присвячена казино Syndicate , тому, будь ласка, поділіться своїми думками про AXE та ICE в потрібному місці. Ви можете спробувати це? Проте ми вдячні за інформацію.

Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

Спасибо что напомнили. А то я не знал.

Лучше следили бы за тем что бы не выкладывали магию Вуду. А то у игроков может появиться соблазн наслать порчу на обманувшее их казино.

leksandr
2 р. тому

Без проблем 🙂

Як ви бачите, ми щоденно стикаємося з атаками спамерів - справді чорною магією, але ми працюємо над більш прийнятним рішенням. Я впевнений, що жодне таке заклинання насправді не спрацює як гарний приклад справедливої помсти. 🙂

Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

Вот и начались танцы с бубном.

file

Мне кажется что придётся помучится. Если вообще выведу. Как я говорил эти документы последние три казино утвердили в течении суток.

file

То что они просят находиться всё на разных вкладках. Как их уместить на одной я не пойму. Буду связываться с поддержкой. Посмотрим что скажут.

Придётся писать жалобу.

Radka
2 р. тому

Удостоверение личности не прошло проверку. Во всех казино проходило а у них не прошло.

file

Нужно водительское удостоверение или заграничный паспорт. Я так понимаю всеми способами затягивают проверку. Буду ждать ещё три дня , чтобы выяснить что нужно ещё что ни-будь предоставить. В чате у операторов даже под пытками не вытянуть что нужно предоставить.



Змінено автором 2 р. тому
leksandr
2 р. тому

Привіт,

Я вважаю, що важливо знати, чому всі ці документи були відхилені. Є підказка? 🤔

Будь ласка, дайте нам знати.

Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

Привет. Мне тоже хотелось бы знать причину почему не прошло удостоверение личности. Но казино не комментирует это.

Послал на проверку своё водительское удостоверение. Та же история. Что то пошло не так. Его тоже отклонили.

file

Теперь им нужен мой заграничный паспорт 🙂

Я кое как на третий раз верифицировал электронный кошелёк SKRILL . Запрашивали каждый раз новый скриншот. Я отсканировал весь свой кошелёк . Создаётся впечатление что просто тянут время.

Я написал запрос о причине отклонения документов. Посмотрим что ответят.

file

Главное что везде пишут что всё происходит по не известным причинам.

leksandr
2 р. тому

Можливо, казино хоче, щоб ви зіграли свої гроші!

Автоматичний переклад.
Deenah
2 р. тому

Да они очень на это надеяться. Это не первое казино которое так поступает. Так что я считаю это нормой.🙂 Вы разве не попадали в такую ситуацию? Для игроков из Казахстана это норма.

Эти ребята наверное смотрят " Бората" . И думают что мы тут живём в юртах. 🙂

leksandr
2 р. тому

Я був у багатьох поганих ситуаціях з казино, деякі захочуть конфіскувати ваш виграш, якщо ви відмовитеся грати.

Автоматичний переклад.
2 р. тому

Привет. Мне тоже хотелось бы знать причину почему не прошло удостоверение личности. Но казино не комментирует это.

Послал на проверку своё водительское удостоверение. Та же история. Что то пошло не так. Его тоже отклонили.

file

Теперь им нужен мой заграничный паспорт 🙂

Я кое как на третий раз верифицировал электронный кошелёк SKRILL . Запрашивали каждый раз новый скриншот. Я отсканировал весь свой кошелёк . Создаётся впечатление что просто тянут время.

Я написал запрос о причине отклонения документов. Посмотрим что ответят.

file

Главное что везде пишут что всё происходит по не известным причинам.

2 р. тому

Цей електронний лист із «невідомими причинами» здається мені автоматичною відповіддю.

Просто безглузде питання, а вас проінструктували, в якій формі, форматі та в якому дозволі ви повинні подавати документи?

Будь-які поради з чату?

Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

Сообщения чата



Синдикат казино

17 октября, 20:09

Рассылки

Кому:вам

DJcent

2022-10-17 13:45:07

Привет. Почему удостоверение личности не подошло?

Эмили

2022-10-17 13:45:08

Спасибо, что обратились в службу поддержки Syndicate.casino! Буду рад помочь вам со всеми вашими вопросами!

Эмили

2022-10-17 13:45:21

Здравствуйте Игорь!

DJcent

2022-10-17 13:45:44

Привет Эмили

DJcent

2022-10-17 13:46:41

Почему удостоверение личности не подошло?

Эмили

2022-10-17 13:46:48

Сообщаем Вам, что документы, которые могут быть приняты в качестве удостоверения личности: загранпаспорт или водительское удостоверение

DJcent

2022-10-17 13:48:23

удостоверение личности, в том числе

DJcent

2022-10-17 13:48:50

Пожалуйста, загрузите: действительное удостоверение личности (водительские права, паспорт или национальное удостоверение личности) и скриншот электронного кошелька вашего профиля, показывающий ваш идентификатор пользователя / зарегистрированный адрес электронной почты и имя на латинице или кириллице.

DJcent

2022-10-17 13:49:36

Какой документ проверен?

Эмили

2022-10-17 13:50:24

Обратите внимание, что, как я вижу в системе, для подтверждения и принятия вашего удостоверения личности вам необходимо загрузить заграничный паспорт или водительские права.

DJcent

2022-10-17 13:51:00

я загрузил

DJcent

2022-10-17 13:51:19

Какой документ проверен?

Эмили

2022-10-17 13:53:08

Обратите внимание, что вы также можете проверить статус загруженного документа на странице подтверждения.

DJcent

2022-10-17 13:55:16

Некоторые документы даже не использовались в обработке

DJcent

2022-10-17 13:57:05

Какие еще документы мне нужно загрузить?

DJcent

2022-10-17 14:00:45

Мы на связи?

DJcent

2022-10-17 14:00:53

Какие еще документы мне нужно загрузить?

Эмили

2022-10-17 14:01:08

Как я вижу, вы уже отправили какие-то документы, и сейчас они находятся на рассмотрении. Вот почему, пожалуйста, подождите, пока соответствующая команда проверит их. Вы будете проинформированы, если вы успешно подтвердили свою учетную запись или остались какие-либо дополнительные документы, которые нужно отправить.

DJcent

2022-10-17 14:02:12

Что это значит?

DJcent

2022-10-17 14:03:23

Какие документы нужно предоставить для проверки?

DJcent

2022-10-17 14:03:52

список

Эмили

2022-10-17 14:04:12

Как я вижу, вы загружаете новые документы, и они сейчас находятся на рассмотрении, пожалуйста, подождите, пока они будут проверены.

DJcent

2022-10-17 14:06:20

Такого еще не было ни в одном другом казино.

Эмили

2022-10-17 14:07:28

Мы обязаны проверить вас в процессе вывода средств в соответствии с законами и правилами об азартных играх, политикой «знай своего клиента». Это помогает нам защитить ваши личные данные и быть уверенными, что снятая сумма будет переведена законному получателю. Я понимаю, что это требует времени, но вы можете быть уверены, что, поскольку у нас такие строгие меры безопасности, вы можете играть на нашем сайте без каких-либо опасений.

DJcent

2022-10-17 14:08:25

я уже сомневаюсь

DJcent

2022-10-17 14:09:07

Хорошо. Буду ждать

DJcent

2022-10-17 14:09:11

3

Эмили

2022-10-17 14:09:20

Верификация является обязательным процессом для любого онлайн-казино или инстанции, где средства находятся в обращении. Когда дело доходит до внесения средств на наш сайт, вы подтверждаете платеж через свой банк, подтверждая его в своем онлайн-банкинге (или с помощью секретных кодов, которые ваш банк отправляет вам). Также банк запросил проверку ваших личных данных при создании банковского счета. То же самое и у нас - вы должны быть верифицированы при выводе средств, чтобы законный получатель получил платеж.


Я задаю вопрос . Мне отвечают общими фразами. Нет конкретного ответа. Общаешься как будто с ботом.

Radka
2 р. тому

Привет. Моё удостоверение личности прошло проверку. Но вывод всё равно отклонён, и опять по не известным причинам.

file

Сейчас чат отключен. Не могу связаться . Буду пробовать завтра.

Я понял так:

Казино не торопится выплатить выигрыш. Каждый документ отклоняется два раза, только на третий раз проходит проверку. На данный момент у меня верифицировано два документа. Удостоверение личности и платёжная система SKRILL . Ожидает проверки адрес проживания. Если придерживаться их логики на это уйдёт три дня. Два дня я получу отказ на третий день документ пройдёт проверку.🙂

Radka
2 р. тому

Хорошие новости.

2022-10-19 19:38:59

When will my account be verified?

Stefan

2022-10-19 19:39:40

At the moment, your account is already fully verified.

Djcent

2022-10-19 19:40:45

Why is there no message in the mail?

Stefan

2022-10-19 19:42:17

The documents you uploaded was approved recently, the account at the moment is fully verified, regarding the withdrawal issue, I just sent a request, I kindly ask you to wait for a response, when we will get it we will send you an email about it.

Djcent

2022-10-19 19:43:26

you made me happy


Но с выводом всё равно проблема. Обещают решить в ближайшее время.

P.S

Нет подтверждения о завершении проверки по электронной почте. Сделал запрос. Нет ответа.

Змінено автором 2 р. тому
1 23

Приєднайтеся до спільноти

Для публікації потрібно увійти у свій акаунт.

Реєстрація
flash-message-news
Новини Казино Гуру — Стежте за щоденними новинами зі світу азартних ігор
Підпишіться на нас у соцмережах – Щоденні публікації, бездепозитні бонуси, нові слоти і т.д.
Підпишіться на нашу розсилку для отримання новин про найновіші бездепозитні бонуси, слоти та багато іншого