ФорумКазиноSlot Wolf Casino - загальне обговорення

Slot Wolf Casino - загальне обговорення

2 р. тому від leksandr
|
7563 переглядів 37 відповідей |
|
1 2
Додати публікацію
2 р. тому
Тут ви можете обговорити Slot Wolf Casino, ігри цього казино, його бонуси, способи оплати, проблеми з акаунтом, опції відповідальної гри та багато іншого.
2 р. тому

SlotWolf казино обманывает своих пользователей. С некоторых пор я слышу ложь от операторов этого казино. Дело в том , что мне перестали приходить письма на мою электронную почту, операторы утверждают что они отправляют мне письма, но они не доходят. Такого абсурдного утверждения я ещё не слышал.


Name: Igor

E-mail: 

    WolfieTue, 10/04/22 09:25:03 pm Asia/Almaty Hello. How may I help you?     What's your language?English Русский Deutsch Suomi 日本語     Igor Glukhikh09:25:08 pm Русский     Выберите, пожалуйста, категорию вопроса Депозиты/ выплаты Бонусы Верификация Партнерам Ваш отзыв Поговорить с агентом    

 Igor :25:14 pm Поговорить с агентом    

 Wolfie09:25:19 pm Пожалуйста, подождите немного, пока я передаю чат нашему агенту. После чего, пожалуйста, опишите кратко суть Вашей проблемы и дождитесь ответа агента. Спасибо за ожидание!     You were transferred to Tiffany09:25:22 pm    

 Tiffany09:25:56 pm Здравствуйте!

Как я могу вам помочь сегодня?     09:26:28 pm Здравствуйте. Я не могу зайти на сайт.     %

     Igor 09:27:51 pm у меня получается только с VPN Хотел бы знать причину?     

Tiffany09:30:45 pm Возможно ваш поставщик интернет-услуг блокирует доступ

С нашей стороны никаких блокировок к вашему аккаунту не применялось.    

 Igor 09:31:35 pm Могу играть через VPN?     

Tiffany09:33:42 pm Вы можете попробовать использовать VPN только для получения доступа к сайту. Если с помощью VPN, например, будет получен доступ к играм, запрещенным для вашего региона, то это может вызвать проблемы.

Попробуйте следующие действия:

Пожалуйста, вылогиньтесь из аккаунта и почистите кеш браузера.

Возможно понадобится перезапустить свой браузер/компьютер/телефон. Также рекомендую попробовать другое устройство и другого интернет-провайдера.     

Igor 09:35:24 pm Можете отправить мне инструкцию на почту glukhikhigor@mail.ru    

Tiffany09:38:48 pm Можем, конечно.    

 Igor 09:39:19 pm Был бы вам признателен Вы отправили?     

Tiffany09:44:55 pm Да, отправила 🙂     

Igor 09:45:38 pm Я не получил    

 Tiffany09:46:49 pm Проверьте папку спам, пожалуйста.

Письмо может чуть-чуть задержаться.    

 Igor Glukhikh 09:47:03 pm Ничего нет     

Tiffany09:48:01 pm Отправила еще раз 🙂     

Igor 09:48:36 pm Нет ничего    

 Tiffany09:51:02 pm Это очень странно 😞

А зачем оно вам в качестве электронного письма?     Igor Glukhikh09:52:01 pm Я отправил вам письмо. проверьте.Получили ли вы его?     

Tiffany09:53:29 pm Получили, попробую отправить вам ответ в течение нескольких минут, ожидайте.    

 Igor 09:56:58 pm Провайдер может блокировать почту?    

 Tiffany09:59:45 pm Нет, почту провайдер блокировать не может.    

 Igor Glukhikh10:01:31 pm Тогда почему я не получаю от вас писем, и не могу войти в свой аккаунт?

Привет Edward . Может вы мне ответите на мой вопрос?     Edward10:08:40 pm Здравствуйте, скажите какая причина невозможности входа? Вы не можете сбросить пароль или вас не пускает на сайт?    

     Igor 10:09:51 pm Могу войти через VPN     Edward10:10:04 pm Вам уже отвечали выше, я продублирую сообщение.

Возможно ваш поставщик интернет-услуг блокирует доступ

С нашей стороны никаких блокировок к вашему аккаунту не применялось.     

Igor Glukhikh10:10:41 pm А почту кто блокирует?     

Edward10:11:51 pm Сейчас проверю. Получили ли вы наше сообщение в ответ от 28 сентября?     

Igor 10:13:52 pm Нет И сегодня меня уверили что ответили на моё письмо. но я так ничего и не получил    

 Edward10:15:49 pm Я проверил, сообщение было отправлено. Каким почтовым клиентом вы пользуетесь?    

 Igor 10:16:32 pm mail.ru     Edward10:19:18 pm Попробуйте проверить, не находимся ли мы у вас в черном списке.

     Igor 10:19:53 pm Нет Могу я изменить почту?    

 Edward10:20:55 pm К сожалению, технически мы не можем так сделать.    

 Igor 10:21:43 pm Как так?     

Edward10:22:35 pm Извините, но не могли бы уточнить, что Вы имеете в виду?     

Igor Glukhikh10:23:12 pm djcentigor@gmail.com напишите мне сюда     

Edward10:26:54 pm Проверьте, не закончилась ли память в облаке в вашей почте.     Igor Glukhikh10:29:19 pm Ну что смеяться. причём тут облако. Я получаю письма от многих людей     Edward10:29:25 pm На почту могут не приходить сообщения, если закончилась память в облаке. К сожалению, мы можем писать вам только на почту которая привязана к вашему аккаунту.   

     Igor 10:31:27 pm Но почему то этого не делаете Только от вас мне не приходят письма Почему вы лжёте?     

Edward10:33:56 pm Я уже второй агент который это проверил. Пожалуйста, попробуйте уточнить у поддержки вашего почтового клиента.     Igor Glukhikh10:34:22 pm Почему вы лжёте?     

Edward10:39:01 pm Простите, но мы попытались помочь вам всеми возможными методами. Варианты почему от нас не приходят письма, у нас закончились. От других игроков не были ни одного обращения, с аналогичной проблемой. Пожалуйста, попробуйте уточнить у поддержки вашего почтового клиента.    



2 р. тому

Как такое может быть? Кто может блокировать почту?

2 р. тому

Daniel Есть у вас на сайте представители SlotWolf ? Я думаю вам стоит пересмотреть их рейтинг. У меня есть много доказательств их лжи

Змінено автором 2 р. тому
leksandr
2 р. тому

Шановний Лександре,

будь ласка, надішліть усі докази на data@casino.guru - це правильне "місце" 🙂

Дякую.

Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

Для начала скажите что вы думаете по поводу того что они будь-то присылают мне письма но они почему-то не доходят. И почему мой провайдер блокирует только их казино и именно после моего первого депозита?

Хочу услышать ваше мнение.

leksandr
2 р. тому

Привіт Лександер,

це може бути тому, що казино, ймовірно, наймає якусь сторонню компанію для надсилання рекламних акцій, це цілком звично, тому стороння компанія не має жодного відношення до ваших спроб зв’язатися з казино. Крім того, за стандартом безпеки казино відповідатиме лише на зареєстровані електронні листи. Я думаю, що це було згадано десь у стенограмах - чесно кажучи, я не читав це все.

Я не зовсім розумію, якого "вашого провайдера" ви маєте на увазі. Чи можете ви коротко пояснити, будь ласка?

Нагадування, бажаєте експертну думку? Подайте скаргу та наведіть докази. 🙂





Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

Как я подам жалобу если нет оспариваемой суммы. Мои письма они получают, это они признали, просто мне не отправляют ответы, а только говорят об этом. Все диалоги я отправлял на почту другого человека. Всё прекрасно работает. Они получили мой голос , когда шла номинация на лучшее казино, теперь я им не нужен. Вот и всё. file

SlotWolf Casino <support@slotwolf.com>

17 мая 2021, 20:30

Здравствуйте Игорь!



Пусть победит лучший Slotwolf! 🐺


Slotwolf находится в финальном раунде конкурса AskGamblers Awards в категории « Лучшее казино », и мы хотим порадовать всех вас, кто помогает нам выиграть эту престижную награду!


Получите 100FS , если проголосуете за Slotwolf! Выполните следующие 4 простых шага и получите бесплатные вращения:


1. Зарегистрируйтесь на AskGamblers (если у вас еще нет учетной записи).

2. Перейдите на страницу обзора Slotwolf и нажмите «Назначить».

3. Сделайте снимок экрана.

4. Отправьте его в нашу службу поддержки, чтобы получить бонус!


Если хотите, вы также можете написать отзыв — это было бы здорово! Если вы это сделаете, пожалуйста, напишите отзыв длиннее одной строки из-за аспектов модерации на сайте.


Вот так они получали голоса. И после того как я выполнил их условия , я не могу войти в свой аккаунт без VPN и не получаю письма на почту

Змінено Radka 2 р. тому
Причина: Заборонене посилання
leksandr
2 р. тому

Привіт,

Я вважаю, що я вже пропонував вам вказати певну суму, а потім пояснити її в скарзі. Я хотів би побачити, що буде зі скаргою.

Будь ласка, припиніть вставляти такі посилання, будь ласка - нас не цікавлять відгуки AskGamblers, але добре знати, що робить казино 🙂.


Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

Мне тоже плевать на обзоры AskGamblers. Они также как и вы работают по партнерской программе. И тоже закрывают глаза, на то что казино с высоким рейтингом дурят своих клиентов.

Это скопированное письмо которыми меня заваливало казино SlotWolf когда они хотели получить мой голос. Я перевёл его для вашего же удобства.

leksandr
2 р. тому

Ну, я б сказав, що ваша думка про наші відгуки користувачів насправді не є об’єктивною, але я розумію, що, судячи з усіх ваших поганих досвідом, ви так себе почуваєте.

До електронних листів я б просто проігнорував це все 🙂.


Автоматичний переклад.
Radka
2 р. тому

А по моему моё мнение самое объективное. У меня есть опыт игры. Казино считают меня потенциально опасным (они сами в этом признались) не могут понять как мне удаётся так часто выигрывать, вот по этому начинают устраивать всякие пакости. Такие как блокировка по IP, отключают от программы лояльности, лишают бонусов. И вообще начинают нести всякую чушь. Я так понял что вы сильно зависите от казино, посмотрите какие жалобы у вас решены, только о не выплатах, которые игроки должны получать и без жалоб. Остальные вопросы просто игнорируются либо решаются в пользу казино. Вот по тому вы и оправдываете клонов которые есть у каждого хорошего казино (я вам указал два казино, вы их оправдываете. я понимаю собака не кусает руку кормящего). Я уверен что все хорошие отзывы написаны заинтересованными людьми или же за подачки от казино. Кто высказывается против тех вы попросту блокируете. Я не удивлюсь если получу бан. Вот как то так.

leksandr
2 р. тому

Ми ніколи не блокуємо користувачів за їхню думку про казино, але, наприклад, ми блокуємо їх за використання образливих слів. Виправте мене, якщо я помиляюся, але я особисто заблокував 1 чи 2 ваші облікові записи в минулому, і, незважаючи на це, я дозволив відкрити поточний обліковий запис, оскільки він не порушує жодних правил.

Щодо собаки, яка не гризе годівницю. SlotWolf отримав пристойний рейтинг на CasinoGuru - це правда. З іншого боку, я впевнений, що ви знаєте, що в нашій базі даних також є багато казино, які оцінені ще краще, і вони навіть отримали наш рейтинг Fair Badge. Я цілком впевнений, що ми маємо певний прибуток від SlotWolf, але тепер це безперечно основна частина доходу CasinoGuru.

Нам також не подобається той факт, що деякі казино намагаються покращити свій рейтинг користувачів, пишучи фальшиві відгуки або мотивуючи гравців надсилати лише позитивні відгуки. Ми постійно працюємо над розробкою інструментів, які допомагають нам ідентифікувати такі відгуки та відхиляти їх. У нас уже є деякі з цих інструментів, а деякі ще знаходяться в розробці. Я боюся, що це нескінченний процес.

Автоматичний переклад.
leksandr
2 р. тому

Будь ласка, закрийте мій рахунок, я втратив 45 000 євро через вас і ваш рейтинг, ДЯКУЮ.


Л. Г. Йосип

Автоматичний переклад.
Daniel
2 р. тому

Вы закрыли мои учётные записи за то что я обвинил вас во лжи и сокрытии правды. Вы утверждали что видели документы которых не было и не может быть. В моей просьбе их опубликовать вы отказали. Разве это не ложь? Поправьте меня если я ошибаюсь.

leksandr
2 р. тому

Ну - мафія чиста - чого ви очікували? 😂

Автоматичний переклад.
JosefZebinger
2 р. тому

Привет. Я читал ваши посты. Вы очень азартны как я вижу. Мне очень жаль что с вами так обошлись. Для казино такие люди как вы бесценны. По этому они вас не отпустят. Я хотел знать сколько времени вы проводите в казино за игрой? В какие казино играли?

JosefZebinger
2 р. тому

Отличные слова. Главное что правдивые. Мне хочется с вами подружиться . glukhikhigor@mail.ru Это моя почта. Можете написать мне туда , Я думаю что наши аккаунты скоро закроют.

Змінено автором 2 р. тому
leksandr
2 р. тому

По суті, йдеться про те, щоб не дати вам жодного шансу, кожен ризикує, коли грає, це нормально, але я справді не думаю, що це особливо круто дозволити комусь повністю провалитися!

Автоматичний переклад.
JosefZebinger
2 р. тому

Спросите у Даниэля , он раньше утверждал что я вернул свои депозиты из казино. Он должен знать как это делается. Потому что я не имею представления как это возможно?

1 2

Приєднайтеся до спільноти

Для публікації потрібно увійти у свій акаунт.

Реєстрація
flash-message-news
Новини Казино Гуру — Стежте за щоденними новинами зі світу азартних ігор
Підпишіться на нас у соцмережах – Щоденні публікації, бездепозитні бонуси, нові слоти і т.д.
Підпишіться на нашу розсилку для отримання новин про найновіші бездепозитні бонуси, слоти та багато іншого